Спорт-Экспресс

201 597 подписчиков

Свежие комментарии

  • sss
    К чему приводить абсолютные цифры? Население этих стран разное. Показатели смертности - 1 место - Бразилия (0.23% от ...Главное о коронав...
  • Евгений Ишин
    Заголовок хоть бы без ошибок написали.. ПозорищеЗащитник Большако...
  • Jnas Levison
    Другого и не должно было быть!Поражение сборной...

Феррейра заявил, что в бою с Вердумом он не стучал в знак сдачи

Феррейра заявил, что в бою с Вердумом он не стучал в знак сдачи

Бразильский тяжеловес Ренан Феррейра (6-2) в интервью телеканалу Combate заверил, что в бою регулярного сезона PFL с Фабрисиу Вердумом (24-9-1) он не стучал в знак сдачи. В ночь на 8 мая Феррейра победил бывшего чемпиона UFC в тяжелом весе Вердума нокаутом, добив на земле. Однако, по словам Вердума, Феррейра, попавшись на «треугольник», постучал (это видно на повторе), после чего он ослабил захват. Однако рефери не сигнализировал об остановке боя, поединок продолжился, Феррейра вышел из захвата, а затем провел победную атаку. 10 мая стало известно о том, что бой был признан несостоявшимся.

Before his finish against Fabricio Werdum, Renan Ferreira appeared to tap Werdum twice on the shoulder. #2021PFL3 pic.twitter.com/1M5ktz4xX4 — ESPN MMA (@espnmma) May 7, 2021

«Я искал рукой его голову, чтобы ударить, — сказал Феррейра. — Да, при замедленном повторе кажется, будто я постучал. Но если посмотреть этот эпизод на нормально скорости, то впечатление уже другое — нельзя сказать, что я постучал. Рефери все видел. Вердум говорит, что ослабил захват, но он его не ослаблял! Его треугольник не был крепким. Его ступня была почти на икре, он не очень хорошо сделал треугольник, понимаете? Он не отпускал меня, но я все равно продолжал наносить удары».

«Мне очень грустно, что он врет. Это говорит о его характере, о том, какой он человек. А моя совесть чиста. Я с гордо поднятой головой иду к следующему бою», — отметил 31-летний боец.

OFFICIAL: The New Jersey State Athletic Control Board has overturned the result of Werdum vs Ferreira to a No Decision. Per the PFL rules, both fighters receive 1 point in the heavyweight standings. pic.twitter.com/9kwudsPYmP — PFL (@PFLMMA) May 10, 2021

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх